Сервисный центр МАРАТ

График работы:

9.00-18.00 ПН-ПТ

Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и мы позвоним вам сами

Имя
E-mail
Телефон

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

>> >> Общие правила приема техники в гарантийный ремонт

Общие правила приема техники в гарантийный ремонт

1. Условием приема техники в гарантийный ремонт является:

1.1 Наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона (оригинального гарантийного талона производителя, гарантийного талона торговой организации) с указанием наименования и полного серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, и четкой печатью торговой организации.

1.2 При выявлении неисправности техники в результате предпродажной проверки обязательным условием приема на гарантийное обслуживание является наличие акта о выявлении дефектов при предпродажной проверке.

При несоблюдении данных условий ремонт считается НЕ ГАРАНТИЙНЫМ, и производится за счет клиента!

1.3 Проблемы ПО драйверов, повреждения, вызванные вирусами, совместимости техники и переустановка программного обеспечения не попадают под гарантийные обязательства, если это особо не оговорено Поставщиком или при отсутствии отдельной письменной договоренности между Сервисным Центром и Сервисным Партнёром.

Переустановка операционной системы, драйверов и другого ПО является платной услугой.

Сервисный центр за сохранность пользовательских данных ответственности не несет! Копирование данных является платной услугой.

1.4 Гарантия не поддерживается в случае нарушения пользователем правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации изделия.

1.5 При приеме техники, заявлять все замеченные дефекты.

Устранятся будут только заявленные неисправности!!!

2. Сервисный Центр имеет право отказать пользователю в гарантийном ремонте изделия в следующих случаях:

2.1 Пользователь на момент обращения не предоставил гарантийного талона, кассового чека либо иного документа, подтверждающего факт приобретения устройства, предоставленного в ремонт;

2.2 Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта;

2.3 Если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;

2.4 Использование изделия не по назначению;

2.5 Серийный номер устройства снят, стерт, искажен или отсутствует возможность его полного прочтения.

3.  Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

3.1 Механические повреждения;

3.2 Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;

3.3 Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.);

Чистка пыли в радиаторах и кулерах производится за счет клиента!

3.4 Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов;

3.5 Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей;

3.6 Повреждения, вызванные неправильным подключением к изделию неисправных периферийных устройств, либо не предназначенных для данной модели изделия сетевых адаптеров;

3.7 Повреждения, вызванные использованием при работе аксессуаров, не оригинальных расходных и комплектующих материалов, а также аксессуаров, не предназначенных для работы именно с этим изделием (блоки питания, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства и т. п).

4. Выписка актов и других документов:

4.1 Акты, технического заключения и др. выписываются только на основании заявления клиента, в течении 3-х рабочих дней.