Сервисный центр МАРАТ

График работы:

9.00-18.00 ПН-ПТ

Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и мы позвоним вам сами

Имя
E-mail
Телефон

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

>> >> >> Техническое сопровождение IP Телефонии

Техническое сопровождение IP Телефонии

Техническое сопровождение IP Телефонии
Написать нам
Написать нам

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый вызов мастера

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Прием заказов

Обработка заказов с сайта oт 30 минyт

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

Прием звонков пн - пт с 9.00 - 17.00

Бecплaтнaя диaгнocтиĸa

Вызов специалиста

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

гарантии на услуги ремонта техники

обмен/возврат нового товара в течении 14 дней

Возможность оперативно решить проблему со связью является ключевой задачей, которую ставит перед собой современный бизнесмен или IT-специалист. Из-за того, что телефонные системы и сети сложны и требуют квалифицированных знаний, наиболее оптимальным является привлечение сторонних специалистов для решения проблем. Наши специалисты всегда готовы в максимально короткие сроки прийти к Вам на помощь!

В случае, если Ваша телефонная станция Asterisk будет нуждаться в профессиональной и надежной технической поддержке, специалисты нашей компании смогут оказать её в полной и наиболее качественной мере.

Для удобства клиента существует два способа тарификации обращений клиентов: почасовая поддержка и регулярная абонентская поддержка.

В зависимости от сложности Вашей телефонной инфрастртуктуры и объема задач, Вы самостоятельно решаете, какой тарифный план выбрать. Точно так же, как и спускаясь в метро, решаете, покупать ли билет на одну поездку, на 10 или взять безлимитный проездной на целый месяц.

Почасовая техническая поддержка имеет гибкую тарифную политику:

Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-АТС Asterisk

  Если Вы считаете, что более подходящим для вас будет регулярное абонентское обслуживание с безлимитным числом обращений в техподдержку и консультации, то тогда будет заключен Договор на регулярное абонентское обслуживание.

В Договор включается:

  • Техническое сопровождение IP-АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Регулярный мониторинг качества работы телефонной станции
  • Обеспечение информационной безопасности IP-АТС Asterisk и защита от хакерских атак на IP-АТС Asterisk

Подготовка статистических отчетов об объемах звонков с отправкой на e-mail руководства

Тарифы на абонентскую техническую поддержку IP-PBX Asterisk