Сервисный центр МАРАТ

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 17.00

Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и мы позвоним вам сами

Имя
E-mail
Телефон

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

>> >> >> Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров
Написать нам
Написать нам

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый вызов мастера

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Прием заказов

Обработка заказов с сайта oт 30 минyт

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

Прием звонков пн - пт с 9.00 - 17.00

Бecплaтнaя диaгнocтиĸa

Вызов специалиста

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

гарантии на услуги ремонта техники

обмен/возврат нового товара в течении 14 дней

Абонентское обслуживание компьютеров

  • Обслуживание рабочей станции (компьютера или ноутбука) на базе Windows – 250 - 400 грн/мес *
  • Обслуживание сервера на базе Windows (Linux) – 400 - 1200 грн/мес **

*  стоимость зависит от общего количества рабочих станций

** стоимость зависит от выполняемых задач

 

  • Стоимость фиксируется в договоре и не зависит от количества плановых или аварийных выездов
  • Полный аудит IT инфраструктуры является обязательным этапом постановки на обслуживание и выполняется бесплатно

 

При этом:

  • Количество срочных вызовов не лимитировано. (необходимость вызова инженера, зачастую, связана со сбоем. А минимизация количества сбоев - это наша основная задача при абонентском обслуживании. Стоимость обслуживания фиксированная.)
  • Время реакции на вызов до 15 минут с момента поступления звонка.
  • Моментальное принятие мер по устранению проблемы через систему "Удаленный помощник".
  • Время прибытия инженера по срочному вызову 60 - 240 минут с момента поступления звонка.
  • Вы звоните непосредственно "вашему системному администратору". (звонок поступает не в call-центр, а непосредственно ответственному за участок инженеру, который сразу же сможет дать консультацию, применить уделенное администрирование либо выехать к клиенту)
  • Экстренные вопросы могут решатся в любое удобное для клиента время в режиме 24/7.

 

Обращаясь в компанию МАРАТ, вы выбираете качество и оперативность!

Почему мы:

  • Качество – в нашей команде только профессионалы широкого профиля, имеющие профильное высшее образование и не менее 3 лет опыта работы в сфере.
  • Опыт – мы уже более 7 лет на рынке и накопили значительную базу готовых решений, которые с успехом внедряем на площадках клиентов.
  • Оперативность – мы имеем собственный автопарк и разделяем районы работы наших сотрудников таким образом, чтобы они могли прибыть к заказчику в максимально оперативно в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

 

Ни для кого не секрет, что хороший сотрудник стоит дорого. А хороший сотрудник IT сферы стоит еще дороже. Штатный системный администратор или IT отдел - это значительная статья расходов для любого предприятия. При этом один сотрудник не может обладать одинаково полным багажом знаний и опыта во всех IT сферах. Среди которых обслуживание серверов, рабочих станций мини АТС, построение и администрирование сетей, настройка беспроводного оборудования и так далее. Более того ваш сотрудник может взять больничный, уйти в отпуск либо же просто сменить работу. Оставив вашу сеть без обслуживания в самый неподходящий момент.

 

Вы можете забыть о этих проблемах заключив с нами договор абонентского обслуживания компьютеров

  1. Ваша сеть будет в надежных руках команды специалистов разных профилей.
  2. Ваши затраты будут строго лимитированными абонентской платой, зафиксированной в договоре.
  3. Ответственный инженер прибудет к вам в определенное вами время и проведет необходимые работы.
  4. Если ответственный инженер будет по каким-то причинам недоступен, ему будет назначен заместитель, который пребудет к вам в офис в кратчайшие сроки и устранит проблемы.
  5. Количество экстренных вызовов не лимитировано и не влияет на ежемесячную абонентскую плату.
  6. На обслуживание ставиться вся компьютерная техника офиса, включая серверы, компьютеры, принтеры, IP телефонию и прочее.
  7. Мы предоставляем расширенные консультации по всем сопутствующим вопросам: от закупок оборудования до урегулирования вопросов с третьими лицами (провайдерами, поставщиками товаров и услуг, сервисными центрами).

 

Абонентское обслуживание компьютеров – это комплексная услуга, позволяющая оптимизировать затраты на поддержку работоспособности IT инфраструктуры, получив максимально высокий уровень надежности, безопасности и слаженности функционирования компьютерной сети предприятия в целом.

Вы сможете:

  • получать любые консультации в IT сфере в неограниченном объеме
  • получать помощь в обучении работе с любым офисным программным и аппаратным обеспечением
  • оптимизировать бизнес процессы за счет внедрения передовых IT систем
  • закупать оборудование по максимально выгодным ценам
  • обезопасить себя от сбоев и потерь данных благодаря системам резервного копирования и мониторинга оборудования

 

В рамках абонентского обслуживание компьютеров предоставляться такие услуги

  • полный аудит IT инфраструктуры предприятия с выявлением и каталогизацией всех неустойчивых элементов.
  • составление плана-графика работ и закупок для приведения системы в полностью рабочее и максимально эффективное состояние
  • обеспечение информационной безопасности: установка антивирусной защиты, систем мониторинга и резервного копирования (опционально)
  • внедрение интерактивных систем удаленного помощника для максимальной оперативности помощи сотрудникам
  • расширенные технические консультации по всем вопросам, относительно IT инфраструктуры предприятия
  • всегда актуальные обновления программно-аппаратных комплексов
  • планирование развития, закупок оборудования, проведения мероприятий по развитию и масштабированию