Сервисный центр МАРАТ

График работы:

9.00-18.00 ПН-ПТ

>> >> Порядок платного ремонта

Порядок платного ремонта

Порядок услуг по ремонту:

  • Вы сдаете в удобное Вам время неисправное устройство в наш сервис.
  • Инженер сервиса проводит диагностику устройства и определяет причину неисправности.
  • Мы согласовываем с Вами стоимость и сроки проведения необходимых работ и только после этого начинаем ремонт.
  • Вы забираете исправный аппарат из ремонта с 3-х месячной гарантией на установленные оригинальные запчасти и оплачиваете наши услуги.

Оплата:

Для физических лиц:

  • Наличными в нашем офисе.
  • Банковской картой, Webmoney, Privat24, Qiwi, Терминал через систему Paymaster.ua.
  • В кассе банка по счету фактуре.

Для юридических лиц:

  • По безналичному расчету.
  • В течении всего гарантийного срока обслуживания при отсутствии случаев, препятствующих выполнению производителем гарантийных обязательств, владелец неисправного устройства имеет право на гарантийный ремонт.
  • Внимание! При замене в смартфонах, планшетах системных плат, замене жестких дисков в ноутбуках необходимо переустанавливать программное обеспечение, в результате чего теряются любые данные в индивидуальной памяти этих устройств.
  • Технику, имеющую проблемы с зарядным устройством, у которой отходит контакт в разъемах зарядки или самого аппарата, просто не включающуюся, необходимо сдавать в ремонт в комплекте с зарядным устройством (адаптером, блоком питания).
  • Сервисный центр при приеме в ремонт любого оборудования не устанавливает в него запчасти, принадлежащие самому клиенту!
  • В случае отказа от негарантийного ремонта клиент в обязательном порядке оплачивает оказанную сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой согласовывается с ним перед сдачей техники в ремонт.
  • Оплата стоимости ремонта клиентом проводится только после завершения ремонта аппарата. При планировании юридическим лицом оплаты услуги по ремонту безналичным способом необходимо при сдаче в ремонт аппарата предоставить реквизиты компании-плательщика в виде распечатанной учетной карточки этой организации. Счет на оплату ремонта выставляется в виде скана по электронной почте только после осуществления данной услуги. 

Примечания:

  • В течении всего гарантийного срока обслуживания при отсутствии случаев, препятствующих выполнению производителем гарантийных обязательств, владелец неисправного устройства имеет право на гарантийный ремонт.
  • Внимание! При замене в смартфонах, планшетах системных плат, замене жестких дисков в ноутбуках необходимо переустанавливать программное обеспечение, в результате чего теряются любые данные в индивидуальной памяти этих устройств.
  • Технику, имеющую проблемы с зарядным устройством, у которой отходит контакт в разъемах зарядки или самого аппарата, просто не включающуюся, необходимо сдавать в ремонт в комплекте с зарядным устройством (адаптером, блоком питания).
  • Сервисный центр при приеме в ремонт любого оборудования не устанавливает в него запчасти, принадлежащие самому клиенту!
  • В случае отказа от негарантийного ремонта клиент в обязательном порядке оплачивает оказанную сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой согласовывается с ним перед сдачей техники в ремонт.
  • Оплата стоимости ремонта клиентом проводится только после завершения ремонта аппарата. При планировании юридическим лицом оплаты услуги по ремонту безналичным способом необходимо при сдаче в ремонт аппарата предоставить реквизиты компании-плательщика в виде распечатанной учетной карточки этой организации. Счет на оплату ремонта выставляется в виде скана по электронной почте только после осуществления данной услуги.