Сервисный центр МАРАТ

График работы:

9.00-18.00 ПН-ПТ

>> >> >> Установка Office без активации

Установка Office без активации

Установка Office без активации
Цена от 150грн. грн.
Написать нам
Написать нам

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый вызов мастера

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Прием заказов

Обработка заказов с сайта oт 30 минyт

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

Прием звонков пн - пт с 9.00 - 17.00

Бecплaтнaя диaгнocтиĸa

Вызов специалиста

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

гарантии на услуги ремонта техники

обмен/возврат нового товара в течении 14 дней

Являясь наиболее популярным офисным приложением для ОС Windows, программа Microsoft Office позволяет пользователю выполнять ряд профессиональных действий по работе с контентом.
Ключевыми возможностями программы являются: текстовое редактирование и создание шаблонов; составление таблиц и презентаций; оформление контента фото и видеовставками; добавление в текст графических рисунков и исправление ошибок; выравнивание текста, его сохранение, печать и многое другое.

Состав инструментов Офис 2010:

  • Word 2010 - продвинутый текстовый процессор с широкими возможностями по редактированию и оформлению текстового материала.
  • Excel 2010 - профессиональный табличный процессор с арсеналом функций по обработке, структурированию и визуализации полученных отчётов.
  • PowerPoint 2010 - инструмент для быстрого и удобного создания слайд-шоу, идеально подходит для подготовки и оформления презентация.
  • Access 2010 - реляционная СУБД с возможнстью визуальной корректировки и просмотра внесённой информации, создания связей между таблицами, поддержка шаблонов и работа с базами данных web.
  • Publisher 2010 - средство для разработки дизайна различных документов, форм, брошюр, отлично подходит для редактирования изображений, создания информационных рассылок.
  • Outlook 2010 - альтернативный почтовый клиент, базовый набор функций, а также интеграция с другими продуктами от Microsoft.

Основные характеристики офисного пакета:

  • многофункциональные операции с базами данных, удобнй импорт, публикация и извлечение материала
  • гибкое прогнозирование и определение самых приоритетных задач и сроков их выполнения
  • существенно обновлённые панели инструментов и более эргономичные меню
  • функциональный модуль по управлению за задачами проекта, перераспределение операций, систематизация и отслеживание связей
  • благодаря готовому набору шаблонов профессиональные презентации могут быть созданы за считанные минуты
  • специальная система хранения информации, связанной несколькими проектами одновременно
  • более быстрая разработка и составления материала для публикации или печати
  • возможность предпросмотра результатов форматирования документов.