Сервисный центр МАРАТ

График работы:

9.00-18.00 ПН-ПТ

Корпоративная почта

Корпоративная почта
Цена от 500 грн.
Написать нам
Написать нам

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый вызов мастера

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Прием заказов

Обработка заказов с сайта oт 30 минyт

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

Прием звонков пн - пт с 9.00 - 17.00

Бecплaтнaя диaгнocтиĸa

Вызов специалиста

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

гарантии на услуги ремонта техники

обмен/возврат нового товара в течении 14 дней

Существует большое количество серверов, предлагающих бесплатный сервис электронной почты. Но при их использовании Вас подстерегают вот такие «подводные камни»:

  • Никто не может гарантировать конфиденциальность переписки
  • Электронный адрес в доменной зоне бесплатного сервера не способствует развитию корпоративной культуры и не вызывает доверие клиентов
  • Электронный архив переписки хранится на сервере, который Вы не можете контролировать и он может быть недоступен в самый нужный момент

Наша компания предлагает Вам комплексное решение вышеперечисленных проблем. Ваш личный почтовый сервер будет под полным Вашим контролем, что обеспечит полную конфиденциальность переписки и доступ к архиву переписки тогда, когда это необходимо.

Электронные адреса работников компании будут находиться в корпоративной доменной зоне, что помимо формирования корпоративной культуры будет способствовать формированию положительного имиджа компании в глазах клиентов.

Техническое сопровождение корпоративной сети и электронной почты предприятия — это комплекс услуг, который направлен на обеспечение высокой работоспособности, стабильности и бесперебойной работы сети в  Вашей компании. Высококвалифицированные специалисты КОМПАНИИ МАРАТ, долгое время работающие в этой области, с легкостью решат проблемы любой сложности.

Выполнение работ осуществляется дистанционно на основе заключённого договора с оплатой за выполненные работы.

Техническое сопровождение включает в себя следующие работы:

  • Настройка и документирование параметров сети
  • Диагностика и устранение неполадок сети
  • Настройка программных средств и систем
  • Настройка коммуникационного оборудования и компонентов корпоративной сети
  • Настройка серверного оборудования и компонентов корпоративной почты
  • Консультации специалистов по вопросам эксплуатации программных средств и систем корпоративной сети и электронной почты