Сервисный центр МАРАТ

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 17.00

Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и мы позвоним вам сами

Имя
E-mail
Телефон

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

>> >> Порядок приема оборудования в ремонт

Порядок приема оборудования в ремонт

Порядок приема оборудования в ремонт

1. Ремонт сотовых телефонов и другой техники осуществляется в срок от 1 (одного) до 5 (пяти) дней при наличии запчастей, при отсутствии запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации.

2. Оборудование принимается в сервисный центр только в комплектации, необходимой для ремонта.

3. Сервисный Центр самостоятельно принимает решение о методах и способах ремонта мобильной техники.

4. Сервисный центр не несет ответственность:

  • за оборудование и аксессуары, не указанные в заявке на ремонт при сдаче аппарата в ремонт;
  • за возможную потерю данных в памяти устройства, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой программного обеспечения;
  • за повреждения карты памяти, связанные с ее извлечением из аппарата.

5. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:

  • нарушения владельцами условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;
  • наличия механических повреждений;
  • следов попадания влаги (жидкости);
  • если недостаток связан с неправильным вводом PIN кодов, кодов блокировки и другими действиями, не описанными в инструкции по эксплуатации.

6. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и перевода его в платный с уведомлением владельца если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

  • неправильной эксплуатации, небрежного обращения – изменения конструкции, не указанной в технической документации;
  • наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата;
  • повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
  • стихийных бедствий или ремонта неквалифицированными специалистами.

7. Гарантийному ремонту не подлежат части, вышедшие из строя в результате их усиленного износа, детали отделки, корпусные элементы.

8. Сервисный центр, в случае проведения платного ремонта, дает гарантию 1 (один) месяц на сделанные работы. При выявлении в ходе диагностики нарушений правил эксплуатации (механическое повреждение, попадание жидкости или иные нарушения), сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность аппарата в случае отказа клиента от предложенных условий платного обслуживания. Гарантия сервисного центра предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.

9. Сервис-центр принимает на ответственное хранение оборудование от владельца по Сохранной квитанции на весь срок выполнения работ. Сервисный центр через 10 (десять) или более дней, после фактического окончания ремонта и неявки владельца за отремонтированным изделием, отправляет извещение о готовности аппарата (смс сообщение и звонок оператора являются уведомлением). В случае неявки владельца в течение трех дней после уведомления, сервисный центр вправе взыскать с заказчика плату за хранение отремонтированного изделия.

10. Сервисный центр не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе владельца, указанные им при сдаче изделия в ремонт.

11. В случае неявки владельца за оборудованием в течение 2-х месяцев с даты уведомления, сервисный центр вправе оценить и реализовать данное оборудование, тем самым возместить свои затраты за ремонт и хранение данного оборудования у себя на складе.

12. В случае неремонтопригодности изделия, сервисный центр вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения и погашения задолженности.