Возможность оперативно решить проблему со связью является ключевой задачей, которую ставит перед собой современный бизнесмен или IT-специалист. Из-за того, что телефонные системы и сети сложны и требуют квалифицированных знаний, наиболее оптимальным является привлечение сторонних специалистов для решения проблем. Наши специалисты всегда готовы в максимально короткие сроки прийти к Вам на помощь!
В случае, если Ваша телефонная станция Asterisk будет нуждаться в профессиональной и надежной технической поддержке, специалисты нашей компании смогут оказать её в полной и наиболее качественной мере. |
Для удобства клиента существует два способа тарификации обращений клиентов: почасовая поддержка и регулярная абонентская поддержка.
В зависимости от сложности Вашей телефонной инфрастртуктуры и объема задач, Вы самостоятельно решаете, какой тарифный план выбрать. Точно так же, как и спускаясь в метро, решаете, покупать ли билет на одну поездку, на 10 или взять безлимитный проездной на целый месяц.
Почасовая техническая поддержка имеет гибкую тарифную политику:
Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-АТС Asterisk
Если Вы считаете, что более подходящим для вас будет регулярное абонентское обслуживание с безлимитным числом обращений в техподдержку и консультации, то тогда будет заключен Договор на регулярное абонентское обслуживание.
В Договор включается:
- Техническое сопровождение IP-АТС Asterisk
- Техническое обслуживание телефонных аппаратов
- Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
- Регулярный мониторинг качества работы телефонной станции
- Обеспечение информационной безопасности IP-АТС Asterisk и защита от хакерских атак на IP-АТС Asterisk
Подготовка статистических отчетов об объемах звонков с отправкой на e-mail руководства
Тарифы на абонентскую техническую поддержку IP-PBX Asterisk