Сервисный центр МАРАТ

График работы:

9.00-18.00 ПН-ПТ

Ремонт смартфона android

Ремонт смартфона android
Написать нам
Написать нам

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый вызов мастера

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Прием заказов

Обработка заказов с сайта oт 30 минyт

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

Прием звонков пн - пт с 9.00 - 17.00

Бecплaтнaя диaгнocтиĸa

Вызов специалиста

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

гарантии на услуги ремонта техники

обмен/возврат нового товара в течении 14 дней

Наиболее частые поломки смартфонов

  • Механическое повреждение экрана смартфона (трещины, разбит, нет изображения, не реагирует). В зависимости от производителя и модели смартфона обычно требуется замена стекла, тачскрина или экрана смартфона.
  • Смартфон залили жидкостью («утопили»). В данном случае сложность и возможность ремонта зависит от того, как быстро смартфон был обесточен, вынут аккумулятор, не включался ли он после этого. При таком ремонте обязательно надо делать полную разборку и очистку внутренних деталей смартфона, так как даже если смартфон и будет работать после того, как его высушили, это не гарантирует, что от коррозии в ближайшем будущем не выйдет из строя его плата.
  • Если поломан разъем питания или выход на наушники, то его необходимо заменить на новый.
  • Нет звука в смартфоне (динамики трещат или микрофон не работает). При такой неисправности обычно необходима замена динамиков или микрофонов. В более сложных случаях – требуется ремонт платы смартфона.
  • Смартфон не видит сеть (плохой прием сети) – необходимо ремонтировать приемо - передающий тракт смартфона или осуществлять его перепрошивку.

Как отремонтировать смартфон в нашем сервисном центре

  • Перед тем, как принести неисправный смартфон к нам на сервис - свяжитесь с нами, чтобы уточнить все нюансы по ремонту. Например, есть смартфоны, которые экономически нецелесообразно ремонтировать, так как стоимость ремонта будет соизмерима (или немногим меньше), чем купить новый смартфон. Все это мы можем обговорить с Вами дистанционно и, в крайнем случае, сэкономим Вам время.
  • В сервисный центр необходимо приносить неисправный смартфон и зарядное устройство, так как определенные поломки могут быть связаны с работой «зарядки».
  • При приеме смартфона на сервисный центр, нам будет очень полезна информация относительно истории поломки. Поэтому, если Вы приносите не свое устройство, уточните пожалуйста всю его «подноготную».
  • Если причина неисправности видна «невооруженным взглядом», например, разбито стекло смартфона, то стоимость ремонта и сроки его проведения Вы можете узнать сразу. В ином случае - необходимо проводить диагностику для выявления поломки. После этого мы в обязательном порядке согласовываем стоимость ремонта и сроки его выполнения.
  • После выполнения ремонта мы перезваниваем и сообщаем, что смартфон отремонтирован и его можно забирать из сервисного центра.
  • На ремонтные работы, которые выполнены нашим сервисным центром, предоставляется гарантия, срок которой зависит от модели, времени и режима эксплуатации смартфона. На заменяемые запчасти предоставляется полная гарантия, установленная их производителем.