Сервисный центр МАРАТ

График работы:

9.00-18.00 ПН-ПТ

CRM система

CRM система
Написать нам
Написать нам

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый вызов мастера

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Прием заказов

Обработка заказов с сайта oт 30 минyт

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

Прием звонков пн - пт с 9.00 - 17.00

Бecплaтнaя диaгнocтиĸa

Вызов специалиста

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

гарантии на услуги ремонта техники

обмен/возврат нового товара в течении 14 дней

CRM BOX- идеальное решение для старта, включающее в себя и CRM-систему и IP-телефонию с уже настроенной синхронизацией между собой.

CRM - система Vtiger, подходит как идеальное решение при старте за счет, базовых возможностей, которые позволяют:

  • Вести клиентскую базу – В системе предусмотрено 3 модуля накопления клиентской базы:
  1. Модуль обращения– в этом модуле находятся все потенциальные клиенты, которые только обратились в вашу компанию, или если ваши менеджеры занимаются холодными звонками, к которым вы обратились. И с которыми в еще ничего не известно, будут-ли проходить бизнес процессы или нет. Данный модуль используется в бизнесах, у которых длительный цикл продаж. И сделки могут длиться от нескольких недель, до несколько лет, и как только клиента начинают вести по воронке продаж, его преобразуют в контрагент, контакт, и сделку.
  2. Модуль контрагенты – в этот модуль попадают клиенты, которые уже стали покупателями или для которых готовится договор, в данный модуль интегрированы контакты, сделки, заказы…
  3. Модуль контакты – в этот модуль попадают контактные лица, с которыми вы именно ведете переговоры и привязываются к контрагенту, то есть к компании в которой работает контактное лицо. Если работать в сфере B2C, в данный модуль будут попадать контактные лица, ваших клиентов. Модуль интегрирован со сделками, заказами, товарами...
  • Во все модули накопления клиентской базы интегрирована система следующих шагов, система следующих шагов позволяет не забывать о клиентах, и не терять их. Планировать и видеть общую загруженность в целом по компании, выставлять события, задачи, видеть и просматривать в режиме онлайн задачи своих сотрудников, и оценивать загруженность сотрудника. Наблюдать как быстро сотрудник реагирует на входящую заявку с сайта, и берет в работу.
  • Выработать системную работу с клиентами – базовый функционал позволит вам понять, чего вам не хватает, какие возражения у большинства клиентов, на каком из этапов продаж клиенты чаще всего отказываются, какие проблемные участки имеются в вашем предложении, увидеть свой бизнес со стороны клиента, и понять куда дальше двигаться, какие процессы нужно доработать, автоматизировать и сделать более прозрачнее.
  • Выставлять счета прямо из CRM-системы, счета выставляются на основе заказа, и хранятся в карточке этого клиента, связанные с заказом, по которому вывели этот счет. Клиент звонит, просит оформить заказ, менеджер прямо в его карточке оформляет заказ, клиент просит счет, он преобразует заказ в счет, и прямо из системы отправляет клиенту на электронную почту счет.
  • Вести учет по клиентам в офлайн точках. В CRM-системе Vtiger, предусмотрен под офлайн точки модуль “пользователи”, в данном модуле вы создаете офлайн точку, называете её, подвязываете к ней людей, которые там работают - продавцов, бухгалтеров, администраторов. Во время работы, когда клиентов обслуживают на кассе, продавец, уточняет данные, одним кликом формирует заказ. Которые в дальнейшем сможет формироваться самостоятельно с помощью интеграции QR кодов, по которым продавец пробивает покупку клиента, зачастую, если клиенты будут авторизоваться, это будет как еще один источник накопление клиентской базы, и системного взаимодействия с клиентами при грамотном выстраивании бизнес процессов.
  • Хранить историю взаимодействия с клиентом в его карточке, и всю информацию о клиенте.
  • Вести проектные работы если вы занимаетесь каким-либо производством прямо в системе. Когда клиент звонит, и просит под него что-то сделать, менеджер создает на основе этого заказа, проект. Когда система фиксирует созданный проект, руководителю по проектным работам будет приходить уведомление, с просьбой выставить сроки по этому проекту, назначить задачи, которые нужно выполнить, чтобы прийти к основной цели проекта. У каждой задачи имеется свое описание, свои сроки выполнения, и свой ответственный, который выполняет данную задачу.

За счет открытого доступа, который позволяет постепенно допиливать вашу систему в процессе вашего развития, и огромного функционала который позволяет автоматизировать все процессы в компании для системной и прозрачной работы всех подразделений в компании, это решение идеально подходит для старта.

Ко всему этому также добавляется синхронизация с IP-телефонией, и базовые настройки по IP-телефонии. С помощью совмещения 2-х этих программных продуктов, вы сможете:

  • Охватить одни из самых значимых каналов связи с вашими клиентами.
  • Отслеживать как быстро менеджеры реагируют на входящие заявки клиента с сайта.
  • Куда и когда и главное, как эффективно менеджер звонит.
  • Все звонки с вашими клиентами будут записаны и содержаться в карточке клиента.
  • Существенно экономить на связи за счет связи по внутренним номерам.
  • Задавать стратегию звонков и продаж, отталкиваясь от точных показателей и цифр, которые у вас находятся в CRM-системе.

В конечном итоге CRM BOX дает вам на начальном этапе базовую платформу CRM-системы Vtiger для работы с клиентами, которую можно будет потом постепенно модернизировать, экономию на сервере так как телефония и CRM-система будут устанавливаться на один сервер. Базовую платформу телефонии, которую можно будет тоже дополнительно дорабатывать в процессе вашего развития. Экономию на обучении, так как вы начнете сразу работать в CRM-системе, и когда придёт время сдачи проекта и обучения, у вас будут иметься в наличии базовые знания, и времени на обучения ваших сотрудников будет затрачено меньше.